Оплата и доставка

HotWinter предлагает клиентам несколько способов оплаты товаров:
*При безналичному расчету, учитывайте, пожалуйста, процент комиссии при оплате.
  • Наличный расчет
    Осуществляется только в национальной валюте

    Ми всегда будем рады вас видеть у нас в офисе по адресу город Ровно, улица Студентська, дом 3, офис 1. По предварительной договоренности у вас есть возможность рассчитаться за товар в момент его получения, если вы закажете доставку нашим водителем.  

  • Безналичный расчет
    Банковский перевод на счет ПриватБанк

    После того как вы получите счет на указаний при регистрации электронный адрес, вы можете оплатить его в кассе или в терминале самообслуживания. Для того чтобы не платить комиссию банку  - вы можете позвонить нашему менеджеру - он зарегистрирует ваш платеж и ми заплатим комиссию вместо вас. После регистрации у менеджера вы получите код по смс или другим удобным для вас способом, который нужно будет назвать в кассе банка при оплате или ввести в терминал вовремя оплати. Мы будем благодарны вам за сообщение об оплате. Обязательно сохраните чек.

  • Безналичный расчет
    Оплата картой Visa / MasterCard

    После выбора товара на сайте вы можете сразу оплатить его с помощью системы безопасных платежей LigPay. После получения оплати, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и доставки.

  • Безналичный расчет
    Приват24

    После того как вы получите счет на ваш заказ вы можете оплатить его через Приват24 с вашего мобильного устройства или лептопа не выходя из дома. 

Доставка транспортом нашей компании:



Мы можем доставить ваш заказ в любую удобную для вас точку. Стоимость доставки зависит от сумы вашего заказа и от предварительных договоренностей. 



Гарантия 

Товар, который мы продаем, является сертифицированным и предусматривает гарантию от производителя.

После покупки, мы предоставим вам контакты сервисной службы в вашем городе, которая произведет первый пуск котла и поставит его на гарантию и сделает соответствующую отметку в вашем гарантийном листе.

Строк гарантии зависит от бренда и производителя.

Если у вас будут вопросы – вы всегда можете позвонить нам, и ми вас проконсультируем.


Возврат товара

Вы можете сделать возврат товара, если соблюдены следующие правила:

1.      Он не использовался и хранился в надлежащих условиях

2.      Прошло менее 14 дней с момента покупки

3.      Вы сохранили расходную накладную, кассовый или товарный чек

Если вы до конца не уверены, что вы выбрали подходящий именно вам для вашего комфорта товар – мы всегда на связи и можем подобрать для вас оптимальный вариант.

При отправке товара – мы всегда его страхуем на полную стоимость. Если товар пришел в помятой или побитой коробке, при открытии на почте вы увидели вмятины или другие повреждения – не принимайте товар! Мы всегда отправляем товар в надлежащем качестве – значит, повреждения сделаны при транспортировке, соответственно, это должна компенсировать логистическая компания.