Оплата и доставка
HotWinter предлагает клиентам несколько способов оплаты товаров:
*При безналичному расчету, учитывайте, пожалуйста, процент комиссии при оплате.
Наличный расчет
Осуществляется только в национальной валютеМи всегда будем рады вас видеть у нас в офисе по адресу город Ровно, улица Студентська, дом 3, офис 1. По предварительной договоренности у вас есть возможность рассчитаться за товар в момент его получения, если вы закажете доставку нашим водителем.
Безналичный расчет
Банковский перевод на счет ПриватБанкПосле того как вы получите счет на указаний при регистрации электронный адрес, вы можете оплатить его в кассе или в терминале самообслуживания. Для того чтобы не платить комиссию банку - вы можете позвонить нашему менеджеру - он зарегистрирует ваш платеж и ми заплатим комиссию вместо вас. После регистрации у менеджера вы получите код по смс или другим удобным для вас способом, который нужно будет назвать в кассе банка при оплате или ввести в терминал вовремя оплати. Мы будем благодарны вам за сообщение об оплате. Обязательно сохраните чек.
Безналичный расчет
Оплата картой Visa / MasterCardПосле выбора товара на сайте вы можете сразу оплатить его с помощью системы безопасных платежей LigPay. После получения оплати, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и доставки.
Безналичный расчет
Приват24После того как вы получите счет на ваш заказ вы можете оплатить его через Приват24 с вашего мобильного устройства или лептопа не выходя из дома.
Доставка транспортом нашей компании:
Мы можем доставить ваш заказ в любую удобную для вас точку. Стоимость доставки зависит от сумы вашего заказа и от предварительных договоренностей.
Гарантия
Товар, который мы продаем, является сертифицированным и
предусматривает гарантию от производителя.
После покупки, мы предоставим вам контакты сервисной службы
в вашем городе, которая произведет первый пуск котла и поставит его на гарантию
и сделает соответствующую отметку в вашем гарантийном листе.
Строк гарантии зависит от бренда и производителя.
Если у вас будут вопросы – вы всегда можете позвонить нам, и ми вас проконсультируем.
Вы можете сделать возврат товара, если соблюдены следующие
правила:
1.
Он не использовался и хранился в надлежащих
условиях
2.
Прошло менее 14 дней с момента покупки
3.
Вы сохранили расходную накладную, кассовый или
товарный чек
Если вы до конца не уверены, что вы выбрали подходящий
именно вам для вашего комфорта товар – мы всегда на связи и можем подобрать для
вас оптимальный вариант.
При отправке товара – мы всегда его страхуем на полную стоимость.
Если товар пришел в помятой или побитой коробке, при открытии на почте вы
увидели вмятины или другие повреждения – не принимайте товар! Мы всегда
отправляем товар в надлежащем качестве – значит, повреждения сделаны при
транспортировке, соответственно, это должна компенсировать логистическая компания.